Автор: misima-san
Рейтинг: G
Персонажи: Руки, ОЖП.
Жанр: Гет, POV.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Саммари: ...Да и песня новая родилась лишь благодаря этой странной встрече, а поэт никогда не забывает тех, кто вдохновил его на создание очередного послания к людям. Вот и я не хотел забывать.
Дисклеймер: Не мои.
Публикация на других ресурсах: С разрешения автора. (Разрешение получено).
От автора: Эта работа посвящена человеку, который поразил и тронул меня своей честностью, милой наивностью и верой в свою мечту, причем прекрасно отдавая себе отчет в том, что это все практически несбыточно. Её ответы на мой не самый лестный отзыв, как раз и заставили меня написать эту работу.
Настоятельно рекомендую перед прочтением читать этот ficbook.net/readfic/418838/1464724#last_comment фанфик, и совершенно обязательно читать наш небольшой диалог с Автором, под самой работой. Тогда все станет гораздо понятнее.
Эта работа совершенно нетипична для меня. В жизни бы не стала такого писать, но не могла пройти мимо такой преданности и веры в свою мечту.
Посвящение: Jiyu
читать дальшеУставший, немного рассеянный, с охрипшим голосом, но счастливый. Такой я всегда после концертов. Когда на финальной песне стоишь посреди сцены, раскинув руки, глядя в зал, но не видя никого (свет прожекторов слепит так сильно, что хочется прикрыть глаза), когда лишь слышишь, как взрывается аплодисментами и криками зал, когда видишь счастливые улыбки на лицах своих друзей, с которыми прошел через все трудности ради своей мечты, тогда, именно тогда ты чувствуешь, что живешь, что вся боль и неудачи были ненапрасными, что не зря шли к цели, каждый раз падая и разбиваясь. Горло сразу же перехватывает и так хочется плакать, что становится больно дышать от этих выступивших на глазах слез счастья. Завершающие аккорды, последние касания струн, брейк барабанов, который смешивается со стуком моего сердца, шепчу еле слышно, глядя куда-то вверх. Я так благодарен Создателю за то, что я тот, кто я есть.
После концерта, уже успокоившись и придя в себя, вновь погружаюсь в свои привычные дела, но каждый раз с замиранием сердца жду новых выступлений, когда опять будет эйфория. А пока... Пока я сижу и пишу новый текст на музыку, которую сочинил Аой. Такие кривые гитарные рифы, такие ломаные гармонии, ритм совершенно неровный. Вздыхаю и снова прослушиваю минусовку. Он чем вообще думал, когда сочинял такое? А мне вот лирику надо на это неквадратное нечто писать. Откладываю карандаш и закрываю блокнот, вытирая испачканные грифелем пальцы о салфетки, что лежат неподалеку. Порой я очень долго пишу тексты, иногда по месяцу, иногда гораздо больше. В такие моменты я себя чувствую полным неудачником и бездарем. Психуя по любому поводу, я хожу мрачнее тучи и укоризненно смотрю на того, кто на этот раз стал автором очередной кривой песни, для которой просто физически невозможно написать адекватный текст. Ребята успокаивают меня, но пожимают плечами в ответ на мои вопросы о том, какая рифма лучше подойдет, говорят, чтобы я не переутомлялся, а я мечусь по своей квартире и думаю над рифмами, над тем, какую фразу написать и как сделать так, чтобы смысл не потерялся за слишком витиеватыми четверостишиями. Если вдруг попадается удачная рифма, и слова сами собой складываются в красивые фразы, то бегу на кухню за чаем, наконец, давая себе возможность передохнуть. Я всегда что-то ем, когда работаю над новым материалом. Смешно, но факт. У каждого ведь свои причуды.
Сегодня, как назло, нет ни вдохновения, ни мыслей. Я задержался в студии, чтобы поработать над песнями одному, пропев их в медленном темпе и проработав особенно трудные мелодические ходы. Я люблю петь. Особенно когда мой голос не поддерживает тяжелый аккомпанемент, тогда я наслаждаюсь каждой нотой и, слыша свой тембр, иногда искренне любуюсь им, но это лишь тогда, когда я один.
Наконец усталость все же берет свое. Засунув в рот леденец от боли в горле, выключаю микрофон и заботливо накрываю стойку чехлом. Затем нажимаю на кнопку микшера, и в студии сразу же становится тихо, когда аппаратура прекращает свою работу. Оглядев помещение и убедившись, что ничего не забыл, выхожу за дверь, погасив слишком яркий свет, утомивший за весь день.
Улица встречает меня резким порывом ветра. Осень. В свете фонарей плавно кружат яркие листья, падая на мокрый асфальт, а я все думаю над очередной рифмой, но все же не выдерживаю и отвлекаюсь на красоту вокруг меня. Никогда особо не любил это время года, но сейчас почему-то аж дух захватило от наступающего вечера, такого золотистого от бликов фонарей и сияющего яркими листьями в безупречной осенней мгле. Такой свежий воздух, так приятно пахнут прелые листья. Закрываю глаза и думаю, что следующая песня будет именно про осень.
Стою еще немного и вдруг понимаю, что жутко хочу есть, а это значит, что нужно спешить домой. Теперь я уже погружен в бытовые размышления, думая, что себе приготовить, чтобы и быстро и сытно в то же время. Ребята давно говорят мне, что пора пригласить в дом повара или домработницу, но я не терплю посторонних на своей территории и пытаюсь справляться своими силами.
Проходя мимо одной из скамеек, что рядами стояли возле парка, около которого находилась наша студия, я заметил сгорбленную фигурку. Скользнув по ней взглядом, я прошел мимо, тут же забывая об увиденном, но вдруг услышал тихий голос, заставивший остановиться.
-Excuse me...
Я обернулся. Английская речь, да еще и с акцентом резанула по ушам. Я не стал подходить ближе, оставаясь на своем месте. Почему-то стало не по себе. Я не люблю незнакомых людей, мало ли что им в голову придет.
Я даже немного отступил назад, мысленно прикидывая далеко ли до машины. Сложив руки на груди, я стал ждать, когда ко мне снова обратятся.
Наконец неизвестный вышел из тени, и падающий луч фонаря осветил его. Это оказалась девушка, и моя паника усилилась. Фанатка? Да вроде непохоже, иначе не стояла бы столбом. Какая-то гайдзинка, в джинсах и темной куртке, сумка наперевес и почему-то вся мокрая до нитки. Даже волосы мокрые. Странно все это. Я оценивающе оглядел незнакомку, старясь понять, что она хочет.
-В чем дело? – спрашиваю и понимаю, что меня вряд ли услышали.
Девушка закусывает губу и несмело подходит, начиная говорить по-английски. Я совершенно ничего не понимаю, да и собеседница, похоже, с трудом слова подбирает. Вновь оглядываю её и снова удивляюсь тому, что вся одежда девушки мокрая. Это надо же так. Вспоминаю, что дождь шел в восемь утра, потом в одиннадцать и в четыре дня. Сейчас половина десятого вечера. Смотрю в бледное лицо незнакомки и замечаю, что губы у нее посиневшие, что руки прячет в карманы и вся дрожит. У меня было такое чувство, что она просидела весь день на скамейке. Но почему так случилось, я не знал и даже спросить не мог. Меня все равно бы не поняли.
Я не знаю, что мне делать. Стою и тупо смотрю перед собой. Она тоже молчит, ничего не говорит и смотрит как-то странно. В ее глазах нет дикого огня ненормальной фанатки, значит она не по этой части, фотоаппарата и диктофона тоже нет, значит не корреспондент, да и на маньяка вроде не похожа. Стою и смотрю на нее, а она смотрит на меня. Её глаза блестят в свете фонарей, в зрачках отражаются яркие листья. Такой взгляд гипнотизирующий, что мне становится неуютно. Странная ситуация. Эта девушка, как призрак возникла из осенней мглы, и я не понимаю, что делать. Она не тянет ко мне мою фотографию или диск, прося расписаться, не тянет мобильный телефон, чтобы меня сфотографировать, она вообще ничего не делает. Просто стоит, опустив руки, и смотрит, даже как будто бы сквозь меня. Вдруг я замечаю, что девушка чуть пошатнулась и вдруг стала оседать на землю. Успеваю схватить ее за плечи и удержать от падения на грязный асфальт.
-Что с вами? Вам плохо? – я почему-то напуган. Всматриваюсь в её побелевшее лицо и надеюсь, что она не потеряет сознание.
Девушка мотает головой, но я уверен, что она ни слова не поняла. Усаживаю ее на скамейку и достаю бутылку с водой из своей сумки. Откручиваю крышку и протягиваю незнакомке. Увидев то, с какой жадностью она начинает пить, меня осеняет внезапная и не самая приятная догадка. Теперь я был просто уверен, что она просидела в парке весь день, но зачем? Неужто так залюбовалась яркими кленами, что про время забыла и на дождь внимания не обратила. Что она здесь забыла?
-Вы что, заблудились?
Она вновь мотает головой, продолжая пить, а потом шарит по карманам и протягивает мне листок. Написано по-японски, но с ошибками. Скорее всего, с интернет - переводчика списано.
«Как мне доехать до аэропорта? Я заблудилась».
За что мне все это? Я закатываю глаза и снова перечитываю, будто от этого смысл предложения изменится. Спрашиваю сам себя, что я делаю тут и тяжело вздыхаю, не находя ответа. Кто мешает плюнуть на все и уехать домой? Кто? Но я почему-то не могу просто подняться и уйти.
Вновь перевожу взгляд на девушку. Она так бледна, что кажется, снова начнет падать в обморок.
-Во сколько самолет ваш? – спрашиваю зачем-то, хотя знаю, что она не ответит.
Незнакомка смотрит на меня и опять говорить по-английски. Мотаю головой, развожу в стороны руки, показывая, что ни черта не понял. Она кусает губы, и вдруг я замечаю слезы в ее глазах. Только этого не хватало. Посреди улицы, почти ночью, с незнакомой девушкой, которая плачет и не говорит по-японски, да и по-английски с трудом говорит. Врагу не пожелаешь такого. Супер, Таканори. Просто супер. Я мастер попадания в нелепые ситуации.
-Не плачьте, - говорю тихо, чтобы она хотя бы по моему тону поняла, что я имею ввиду, но девушка не понимает и почему-то плачет еще сильнее. Ее плечи трясутся, волосы падают на лицо, она вцепляется в свою сумку и царапает ногтями молнию.
-Не плачьте! – повторяю уже строже и, не выдерживая, подношу ладонь к ее щеке и стираю мокрые дорожки. Она смотрит так удивленно, так... благодарно? В этот момент я вдруг увидел ее улыбку. Легкая, еле заметная, как тонкий луч, пробивающийся сквозь осеннюю листву. Определенно, следующая песня будет про осень.
-Как вас зовут? – вновь безуспешная попытка. Для чего я еще здесь? Что меня держит?
Почему мы не понимаем друг друга... Я даже не знаю, откуда она взялась и зачем. Смотрю на нее и все-таки улыбаюсь в ответ, не выдерживая её теплого взгляда. Девушка опускает глаза, и я замечаю какие у нее длинные ресницы. Тень от них падает ей на лицо, и почему-то именно в этот момент, я решаю, что непременно должен помочь ей. Вести в аэропорт незнакомку на своей машине я не рискнул, а вот такси вызвал.
Всю дорогу мы молчали, но это и не удивительно. Мы совершенно не понимаем друг друга и ничего не можем сказать. Вновь смотря на свою спутницу, которая откинувшись на спинку сиденья, задумчиво водила пальцами по мягкой обивке, я понимаю, что это было слишком смело с ее стороны, сесть с незнакомым мужчиной в такси и куда-то поехать. Ведь никто не дает гарантии, что я не маньяк. Почему она так доверилась мне? Вряд ли она знает, кто я такой, поэтому ее поведение мне вовсе непонятно. Хотя, окажись я на улице почти ночью, да еще и промокший насквозь, я б наверное, уже плевал, кто мне предлагает помощь. Но почему тогда сидела именно там, возле студии? Ведь народу было еще полно на соседней улице, было у кого спросить дорогу.
Наконец мы приезжаем на место. Девушка торопливо смотрит на часы и облегченно вздыхает. Видимо успевает на рейс. Я улыбаюсь, замечая этот жест, и зачем-то посильнее натягиваю шапку. Не хочу быть узнанным, хотя не смотря на толпы людей вокруг, вряд ли меня кто-то заметит.
-Может, выпьем кофе? – задаю этот вопрос и опять мысленно ударяю себя по лбу, догадываясь, что незнакомка совершенно меня не понимает. Тогда без лишних слов, киваю в сторону кафетерия и делаю приглашающий жест. Она робко семенит за мной. Садимся напротив друг друга и ждем, когда к нам подойдет официант. Я так хочу есть, что мне уже тошно от запаха еды, но я беру себя в руки и осторожными глотками пью кофе. Когда на дне моей чашки остались лишь темные разводы, я вдруг заметил, что чашка девушки полная.
-Почему не пьете? – указываю пальцем на кофе.
Незнакомка пожимает плечами и вновь опускает глаза, теребя пальцами завязки на куртке.
Потом она вновь смотрит на часы и достает из сумки кошелек. Останавливаю её торопливым жестом и, нахмурившись, указываю пальцем на кошелек, а потом обратно на ее сумку. Терпеть не могу, когда девушки пытаются платить за себя. Меня это почему-то унижает. И пусть я знаю её всего полчаса, я все равно не изменю своим принципам. Расплачиваюсь, и мы выходим в зал. Объявили какой-то рейс, девушка тут же вздрогнула, засуетившись, а я понял, что прослушал, куда она летит.
Меня жутко раздражает, что я ничего не понимаю и не могу поговорить с ней. Она милая, и симпатичная, да и не лезет ко мне, что не перестает меня удивлять. Наверное, там, где она живет, нашу группу не знают.
Девушка медленными шагами идет к проходной.
Уже стоя возле ворот, она протягивает мне какой-то конверт. Её пальцы почти невесомо касаются моих, когда я протягиваю ладонь.
-Аrigato, Takanori-san, - говорит она вдруг на родном мне языке. Сказать, что я удивлен, это ничего не сказать. Пока я стою в полнейшей растерянности, ее лицо озаряет светлая улыбка, от которой мне почему-то становится легко на сердце. Повернувшись спиной, девушка уходит, не оборачиваясь. Я долго смотрю ей вслед, пытаясь угадать, в сторону какого самолета она пойдет, но я не вижу. Лишь красные огни взлетной полосы слепят глаза, сливаясь в одно большое пятно.
Я еще не до конца осознал, что вообще произошло, но сидя в такси, которое везло меня до дома, я вспомнил про конверт, что дала мне незнакомка.
Любопытство распирало меня и, не выдержав, я достал сложенный вдвое листок.
В правом верхнем углу стояла печать какой-то организации, я видел такие в бюро переводов. Скорее всего, изначальный вариант просто перевели на японский. Откуда же эта загадочная девушка? Вздохнув, я начал читать.
«Таканори-сан, если вы это читаете, то значит, мы все-таки встретились с вами»
Я хмыкнул. Ну, сама очевидность.
«Сегодня я очень хотела увидеть вас и все-таки дождалась. Я и не надеялась на это, а тут такое».
Ах, вот почему она была промокшая вся. Я ухмыльнулся. Все понятно. Сейчас будет очередной фанатский бред. Все-таки знала меня, но как же умело маскировалась. Надо же, даже автограф не взяла. Но вопреки моим ожиданиям, в письме ни слова не было о каких-то чувствах ко мне, хотя я подсознательно ощущал, что девушка не просто благодарный слушатель. Меня очень удивило и озадачило то, как честно она говорила о тех эмоциях, что испытывает при прослушивании наших песен. Это было так трогательно и мило, так по-детски наивно, что к концу письма у меня предательски щипало в носу. Оказалось, что девушка просто напросто была на экскурсии в Японии. Правда, откуда она сама родом, в письме не было ни слова.
Придя домой, я вновь перечитал письмо, а потом снова и снова. У меня щемило сердце от ее слов. Ни грамма эгоизма, ни намека на какие-то желания, ни слова о любви или еще чем-то. Уважение и какая-то робкая надежда, что я просто захочу поговорить с ней. Я был безоружен перед её простотой и честностью, перед её искренностью и чистыми помыслами. Это письмо не выходило из головы, да и вообще, вся эта ситуация была слишком странной. Я еще никогда не встречал подобного.
Всю ночь я курил на балконе, глядя на темное небо. В голове крутились строчки из письма, переплетаясь с моими собственными мыслями и выливаясь, наконец, в нужные предложения для новой песни. Я задумчиво посмотрел на горизонт, где ярко светились огни города. Тихо, почти шепотом, пропел слова новой, только что родившейся песни. Последняя нота, и моё горло почему-то перехватывает от осознания того, кто меня вдохновил на эти слова. Так странно это все. Я даже спасибо не могу сказать ей. Она появилась и исчезла так внезапно, что я уже было подумал, что мне все это привиделось, и если бы не смятый конверт в моих руках, то я бы считал это вечерней фантазией, принесенной осенним ветром.
Листья облетают на мокрый асфальт, фонари рисуют своим бликами неровные пятна, я смотрю вниз со своего балкона и понимаю, что не успокоюсь, пока не раскрою эту тайну до конца.
Беру в руки письмо и вновь читаю. Кажется, я выучил его наизусть. Вдруг замечаю внизу мелкие буквы. Их вообще невозможно разглядеть, но все же напрягаю зрение и читаю.
Адрес электронной почты. Ну конечно, куда ж без этого. Довольно улыбаюсь. Не могла же она ничего не оставить, ведь человек всегда на что-то надеется. Вот и она надеялась, сидя возле студии и не зная, буду ли я там в этот день. Даже не представляю, сколько она искала само здание и улицу, где оно стоит, сколько блуждала в метро, прежде, чем увидеть огромную вывеску. Сколько сидела и ждала меня, мокрая от бесконечных дождей, голодная и уставшая, согреваемая лишь надеждой. Шансов, что я пройду мимо нее, практически не было. Меня вообще могло не быть в Токио в этот день, но она все равно ждала, не взирая, ни на что. Ей было важно, просто увидеть меня.
Повинуясь внезапному порыву и не давая себе времени хоть немного подумать, я тут же подошел к своему компьютеру и, хмыкнув, набрал несколько строчек, надеясь, что переводчики будут все-таки грамотными. Я отправил свое послание с анонимного адреса, который у меня был для подобных целей, если я не хотел раскрывать себя. Никто бы и подумать не мог, что за странным ником скрывается вокалист известной группы. Но я знал, что если моя незнакомка это прочтет, то она поймет сразу, кто автор этих нескольких строк.
Я никогда не любил тайны, а уж тем более подобного рода. Наверное, это была авантюра, Аой вообще мне сказал потом, что я ударенный на всю голову, но я не слушал его, отмахиваясь и переводя тему. Это ведь мое личное дело. Мое и только мое. Я бы не простил себе, если бы оставил все так, как есть. Слишком нестандартно, слишком непредсказуемо. Да и песня новая, (кстати, именно про осень) родилась лишь благодаря этой странной встрече, а поэт никогда не забывает тех, кто вдохновил его на создание очередного послания к людям. Вот и я не хотел забывать.
Дни шли, осень покрывала город красными листьями, фонари по-прежнему грели мокрый асфальт бледными лучами, я пел свои песни, выступал на концертах, плакал, когда приходило время покидать сцену, и вновь мучился, если не мог написать новый текст. В общем я жил обычной жизнью, но теперь у меня появилась цель. Я ждал. Ждал ответа на свое письмо, зная, что оно придет очень скоро. Должно прийти. Каждый раз ложась спать, я прокручивал в голове строчки, написанные пару дней назад, и улыбался, когда снова и снова проговаривал их.
«Осень в Японии так прекрасна. Тебе повезло, что ты ее застала, но поверь, весна здесь гораздо прекраснее. Если ты увидишь цветущую сакуру, ты этого никогда не забудешь.
Это невозможно описать словами, это надо увидеть хотя бы раз, и я бы хотел, чтобы ты увидела".
@темы: Закончен, Оригинальный персонаж, Руки, Мини, G